Здравствуйте!
Рассылка через формы-контактов сайтов организаций Российской Федерации и СНГ.
Рассылаем по контакт-формам сайтов предприятий по всем странам мира.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет корреспонденцию «сам себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот E-mail на который организация готова принимать деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев вебсайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100% доставка бизнес сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают во входящие, при рассылке по почтовым ящикам до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Многие фирмы специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят % корпоративных E-mail находится на бесплатных почтовых системах, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок % организаций публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что E-mail организаций из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценах.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день появляется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по E-mail.
Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, организации, которые есть в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Есть сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион сайтов наша программа разгадке 1 миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на разгадке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является основным электронным ящиком предприятия, через который идут заявки и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn