The Lion King IV: Board of Kiara and Kovu

Объявление


Участвуй!
"Конкурс "Круг жизни""
Голосуй!

Сюжет и Новости!

"Правила"

"Сюжет"

"Предупреждения прочь"

"Ваши идеи"

"Набор пиарщиков"

"Набор модераторов"


Если вам пришло ЛС с рекламой других ролевых просьба сообщить
об этом Администрации и мы обязательно разберемся с нарушителем.
Реклама по ЛС строго запрещена. Если кто-то нарушит это правило мы
сообщим администрации вашего сервиса и ваш форум будет удален или закрыт, а ваш аккаунт удален!


Киара - главный админ Сонна - администратор Луиза - администратор
Модераторы:
Кои - главный модератор Alex - модератор

Пиарщики:
Кову - пиарщик
Jun - пиарщик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lion King IV: Board of Kiara and Kovu » Гостевая » Список ролей


Список ролей

Сообщений 21 страница 30 из 49

1

(!) - важная роль, срочно требующаяся [x] - занятая роль  (?) - роль под вопросом

Прайд Света

Голубая кровь:

Бывший король прайда - Симба (!)
Бывшая королева прайда  - Нала (!)
Король прайда - Кову [x]
Королева прайда  - Киара [x]
Принц прайда - Руан [x]
Принцесса прайда - Кера (!)
Наследник прайда  - Руан [х]

Главный советник прайда -
Главная охотница прайда  -
Главный воин -
Главный целитель -
Главный шпион -
Учитель королевских львят -
Советники -

Рядовые львы:

Охотницы  -
Воины  -
Целители  -
Шпионы прайда  -
Ученики шпионов -
Ученики целителя -
Младшие воины  -
Ученицы охотниц -

Львята -
Новички прайда -

Прайд Лжи

Голубая кровь:

Бывший правитель - Scar:. [x]
Бывшая правительница  - Zira [x]
Правительница - Сонна [x]
Принц прайда - [x]
Принцесса прайда -  [x]
Наследник прайда  - [х]

Главный советник прайда -
Главная охотница прайда  -
Главный воин -
Главный целитель -
Главный шпион -
Учитель королевских львят -
Советники -

Рядовые львы:

Профессиональные убийцы -
Охотницы  -
Воины  -
Воительницы  - Шанзи
Целители  -
Шпионы прайда  -
Ученики шпионов -
Ученики целителя -
Младшие воины  -
Младшие воительницы -
Ученицы охотниц -

Львята -
Новички прайда -

Прайд Справедливости

Голубая кровь:

Король прайда - (в разработке)
Королева прайда  - Lorem [x]
Принц прайда - Райген (!)
Принцесса прайда -  [x]
Наследник прайда  -  [х]

Главная охотница прайда  - Катарина [x]
Главный воин - Сапсан [x]
Главная воительница -
Главный целитель -
Главный шпион -
Советники -

Рядовые львы:

Охотницы и охотники  -
Воины  -
Воительницы -
Целители  -
Шпионы прайда  -
Ученики шпионов -
Ученики целителя -
Ученики воинов  -
Ученицы воительниц -
Ученики охотников -
Ученицы охотниц -

Львята -
Новички прайда -

0

21

Shin написал(а):

Сонна
Ну всё же можно без акции?

К сожалению, нет.

0

22

Тогда Главный воин или воин!
(в прайде Лжи)

0

23

Сонна написал(а):

Главный советник прайда -

Могу зарегистрировать) Ну или ник сменить... желательно ник, не хочу вспоминать... Этот персонаж конечно дорог мне, но...

0

24

Добрый день!

Рассылка ваших коммерческих предложений по контакт-формам сайтов предприятий РФ. 
Рассылка по контакт-формам сайтов организаций по всем странам мира на всех языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все письма приходят во входящие  именно на тот E-mail на который предприятие принимает коммерческую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое стопроцентное оповещение фирм и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка бизнес предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают во входящие, при рассылке по емейл до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail во входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку inbox все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Многие фирмы стараются прятать свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.

7.Половина корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто df_

8.Только тридцать-сорок % фирм публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail фирм из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за границей.

Причины чтобы заказать:

1.Стопроцентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый сайт, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения различных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день появляется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась необычная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология разгадывания капчи.
Есть сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион вебсайтов робот разгадывает миллион капч, что стоит тысячу $ только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов деловых предприятий со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является главным E-mail предприятия, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

25

- Why did you turn around?
Warmer, hopefully.
What do you want?
- And the ass?
massageescort.biz/cyprus/larnaca-1
On this note, we sat down to drink tea, and Sveta, to her credit, pushed either cookies or gingerbread towards me. So some time passed until Alena whispered something in Maxim's ear. He approached me with a proposal:
She moaned almost non-stop, and I continued to fuck her, feeling how she was already sweating all over and how I was sweating myself, but the finish did not come at that moment. I grabbed her by the hair raised her head, again she pulled her gentle “aaaaaaaaa”, I got high in full, feeling that I completely own her and she will not do anything about it. After a couple of minutes, I pressed her to the bed with my whole body, because I needed a second hand, without stopping, I continued to enter it. With my right hand I held her hair tightly, with my left I took her by the throat, not too roughly, but enough, making it clear that she was in my power. Anya continued to moan distinctly waving me to the beat, I increased the amplitude leaving her almost completely, and then entering back.
Who are you with? Verka asked in a drunken voice.
- Honey, no matter what you cheat, I'll tie your hands.
Want! Lisa answered with a chuckle.

0

26

What a stuff of un-ambiguity and preserveness of precious knowledge on the topic of unpredicted feelings.

0

27

Great work! That is the type of info that are supposed to be shared around the net. Disgrace on the search engines for no longer positioning this put up higher! Come on over and talk over with my web site . Thanks =)

0

28

I just like the helpful info you provide to your articles. I will bookmark your weblog and take a look at again right here regularly. I am moderately certain I will learn lots of new stuff proper here! Good luck for the following!

0

29

hi!,I like your writing very much! share we communicate more about your article on AOL? I need an expert on this area to solve my problem. Maybe that's you! Taking a look forward to look you.

0

30

Wonderful article! That is the kind of info that should be shared around the web. Shame on the search engines for now not positioning this publish higher! Come on over and consult with my site . Thanks =)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Посты пишем не менее 5 полных строк. Без учёта Enter(a) и чужой речи


Вы здесь » The Lion King IV: Board of Kiara and Kovu » Гостевая » Список ролей