1. Имя:
Банзай
2. Ваш возраст:
3 лет 8 месяцев
3. Ваш пол:
Самец
4. Какое вы животное:
Пятнистая гиена
5. Ваша внешность:
Самая что ни на есть обыкновенная гиена, ни чем от своих собратьев не отличается, по сути, никакими внешними качествами выделяться среди них не может, разве что может превосходить некоторых самцов по размерам. Довольно упитанный, но это не мешает ему охотиться, удирать и тем более драться. Да, так как Банзай частенько нарывается на его шкуре можно найти пару шрамов, но только при ближайшем рассмотрении, ибо плотная шерсть всё удачно скрывает. Ярко жёлтые глаза, большие уши, большой нос и густые, кустистые брови. но самец не унывает, вечерами просит Шензи их выщипывать.: D Весьма уверенный в себе тип, если захочет понравиться самке будет красоваться перед ней только так, хотя как и упоминалось ранее по сути никак на фоне сородичей он не выделяется, тем не менее есть в нём что-то, что всё же может привлечь взгляд. и это явно не брови!>: D
6. Характер:
Скажем, довольно скверный. Мало того, что Банзай агрессивен, так ещё он является и выскочкой. Если начинаются споры, выяснения отношений, а затем драка, ясно сразу - одним из заводил был именно Бан. Этот гиен настолько уверен в себе, что способен на такие безбашенные поступки, как например броситься в драку со здоровым львом при этом не заручившись особой поддержкой сородичей, всегда первым идёт в атаку. Однако не смотря на казалось бы такие самоотверженные поступки является тем ещё трусом. Алчный и жадный, если начнётся делёж добычи и кто-то позарится на его кусок получит хорошую трёпку. Заговорщик, а главное- сплетник. Как ни странно, но Банзай порой любит обсуждать знакомых. Но не смотря на такие качества он сильно предан стае и если встанет вопрос о защите своего сородича, он будет защищать. Не способен на предательства и "слив" информации, будет просто утверждать что ничего не знает и всё тут. В некоторых ситуациях, когда понимает, что лучше не вмешиваться в диалог, порой всё-равно встревает высказывая свою точку зрения, однако не спорит по долгу, если понимает, что перевес не на его стороне и то, что он вообще должен в данной ситуации молчать. Любит попридуриваться и повалять дурака, позволяет себе это не всегда, но если появится возможность одним Эдом в стае становится бол
7. БИО
Он родился и вырос на кладбище, воспитывался в стае по принципу "выживает сильнейший", а потому с самого детства уже затевал небольшие потасовки с собратьями. Пусть они и не заканчивались очень плохо, однако многие мамашки были о нём плохого мнения. Впрочем, Банзаю было наплевать, он продолжал расти и развиваться, обрёл поддержку в компании близких друзей Эда и Шензи. На протяжении всей жизни всегда старается держаться рядом с ними, именно в этой кампании он не такой агрессивный, более сдержанный и весёлый. Время идёт, а они продолжают держаться вместе, как то выделяясь этим из всей стаи гиен. Ну а что? Глава стаи - Шензи, заручилась прекрасной поддержкой Банзая и Эда, а Бан, просто обрёл хороших и верных друзей в которых он уверен и с которыми чувствует себя комфортно. Шензи заинтересовалась в планах Скара, который по получению престола обещал отменить закон запрещающий гиенам появляться в саванне, решила обеспечить ему помощь. Банзай не особо одобрял это, однако мысль о том, что теперь им не придётся часто голодать побуждала его поддерживать подругу. В основном все планы заканчивались провалом, но гиены не унывали, продолжали добиваться своей цели дальше. Однажды выпал такой шанс, по плану которого, Муфаса ушёл бы на покой. От них требовалось лишь наблюдать и если что, помочь Скару. В тот день Муфаса сцепился с Сафу, а вожак стада Бома не одобрил такого поведения львов и в результате пара копытных решило проучить самцов, но так как драка происходила на краю ущелья земля не выдержала и король упал в низ ущелья. Банзай тогда испугался попадаться на глаза ещё больше рассердившимся копытным и покинул сцену так и не дождавшись Эда с Шензи. После этого главу клана никто и не видел, Шензи давно не появлялась и тогда выступила Кишаси с предложением возглавить клан. Шензи дали сутки до возвращения, озлобленный и рассерженный на всю стаю Банзай ушёл на её поиски. Он искренне переживал за Шензи и надеялся, что у него получится найти её до следующего вечера, иначе стая покинет кладбище навсегда. Поиски подруги увенчались успехом, конечно, вернуть Шензи сразу не удалось, возникли некоторые проблемы, но когда гиены с этим справились то вернулись на кладбище. И тогда произошло два торжественных момента, Шензи убила Кишаси, а потом Скар взошёл на престол и теперь пятнистые могут разгуливать по саванне сколько душе угодно.
8. Прайд:
Клан Шензи
9. Статус в прайде:
Альфа Самец
10. Связь с вами:
vitaliksokor@gmail.com
11. Ваша активность на форуме:
часто
12. Пробный пост (В 5 полных строк! Тема любая...):
С угрюмой рожей Банзай плелся позади главной самки, то и дело бестолково скалясь на невидимого врага и помахивая метелкой своего всклоченного хвоста. Отчасти это было связано с позорным разгромом патрульных гиен, когда их так легко отымела какая-то парочка львов. Крокут никак не мог отделаться от гадкого чувства унижения, будто это лично ему отвесили под жопу, а вовсе не его пятнистым сородичам, двое из которых уже начали бесславно разлагаться.

А ещё страшно хотелось жрать. Как бы там ни было, только непроходящий голод никто еще не отменил, а все тайные надежды Банзая на охоту между делом тотчас же ухнули, едва только главным гиенам стало известно о нападении. Пустой желудок капризно урчал всю обратную дорогу, требуя любой пищи… да хотя бы виде плешивых мышей, которые периодически шныряли под лапами. Однако крокут прекрасно понимал, что сейчас не стоило даже заикаться о своих потребностях, которые были слишком мелочны и ничтожны на фоне новых проблем. Тем не менее, едва только усталые лапы ступили на земли костей, Банзай принялся жадно коситься по сторонам, подмечая про себя, что успели притащить соклановцы, пока их вожаки были в отсутствии. Несколько свежих туш… Неплохо, неплохо! Пятнистый самец тайком облизнулся, предвкушая урвать хотя бы небольшой кусочек. Очевидно, что у Шензи, которая даже не взглянула на старания охотников, напрочь пропал аппетит, но это же вовсе не означало, что и у остальных его тоже теперь нет. Поэтому Банзай, поравнявшись с общаком, слегка замедлился,  пропустив матриарха на несколько шагов вперед. Улучив момент, он быстро подскочил к мясу и агрессивно щелкнул зубами. - Мне можно! - хрипло рявнул падальщик, вцепившись в сочное, еще пахнувшее свежей кровью тушку и оторывая от нее сравнительно небольшой кусок. Лучше, гораздо лучше… Теперь и повоевать не грех!

Догнав Шензи, он грузно плюхнулся на свободный пятачок с насупленной, но довольной рожей, чавкая и облизываясь. Возможно, главная самка и отвесила бы своему помощнику оплеуху за такое хамское отношение к правилам распределения пищи, однако Банзаю было плевать. Когда желудок отчаянно присыхает к хребту,  становится как-то не до общих устоев и понятий. Да и малюсенький ошметок говядинки вряд ли бы нанес хоть какое-то значимое оскорбление предводительнице пятнистых. Впрочем, больше, чем судорожное взвешивание полагающейся ей доли, матриарха беспокоила складывающаяся ситуация. Более того, она была в ярости - львы распоясались до такой степени, что практически прекратили бояться гиен! Неискушенный думами мозг Банзая тут же услужливо подбросил самцу пренебрежительное поведение Скара, когда стало совершенно ясно, что он не собирается рвать свою тощую жопу ради довольства нескольких десятков гиен. Слушая речь Шензи, крокут злобно скалился и кивал лысой башкой, во всем соглашаясь с подругой. Она была права. Уже давно пришла пора перестать сюсюкаться с мерзкими кошками, которые возомнили о себе невесть что!

- Мы не будем мириться! - громыхнул Банзай, вставая бок о бок с матриархом, как он это делал всегда, на протяжении многих лет. Грозным взглядом он обвел морды соплеменников, после чего гнусаво заржал на все кладбище, словно потешаясь над их массовым оцепенением. Слегка успокоившись, крокут красноречиво топнул лапой, невольно взбив серое облачко праховой пыли.- Прогнать уродливых кошек с НАШИХ земель! Это котам место на кладбище, а не нам! Это мы будем смеяться над их гребанными трупами! Слышите? Вот так! - и на всю округу вновь раздался характерный для всех гиен смех, граничащий с какой-то больной истерикой.